четверг, 8 ноября 2012 г.

Региональная научно-практическая конференция

ГОУ ВПО «Академия социального управления»
Муниципальное общеобразовательное учреждение гимназия №9 г.о. Коломна
проводят
19 декабря 2012 года
базе МБОУ гимназия №9
Региональную научно-практическую конференцию
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО И НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВСЕХ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»




На конференции планируется обсудить следующие проблемы:

1.      Социально-психологические, коммуникативные и культурные аспекты безопасности участников учебно-воспитательного процесса в условиях современного информационного пространства.
2.      Педагогические и организационно-правовые проблемы развития безопасной информационной среды образования
3.      Влияние информационной среды и современных технологий на физическое,  социальное и психологическое здоровье участников образовательной деятельности
4.      Методика безопасного использования информационных технологий в обучении и воспитании.

Конференция будет проходить:
19 декабря 2012 г. – в МБОУ гимназия №9, г. Коломна ул.Октябрьской рев., д.322.
 Регистрация участников конференция с 9:00 до 10:00;

Для участия в работе Конференции необходимо направить до 1 декабря  2012 года следующие документы:
1. Заявку на участие в Конференции (для каждого участника),  подготовленную в соответствии с  Приложением 1.
2. Статью, удовлетворяющую требованиям, изложенным в Приложении 2.
Заявку на участие и текст статьи просим отправлять разными файлами (например, Иванова-заявка.doc, Иванова-статья.doc) на электронный адрес: kbou9@yandex.ru (с пометкой – Конференция ППБ).
Срок представления заявок и статей до 1 декабря 2012 г.
По итогам работы Конференции планируется издание материалов по теме конференции

Приложение 1

ЗАЯВКА
на участие в Региональной научно-практической конференции
«ОБЕСПЕЧЕНИЕ ИНФОРМАЦИОННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ, КАК УСЛОВИЕ ПОВЫШЕНИЯ ИНТЕЛЕКТУАЛЬНОГО И НРАВСТВЕННОГО ПОТЕНЦИАЛА ВСЕХ
УЧАСТНИКОВ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО ПРОЦЕССА»

г. Коломна, 19 декабря 2012 г.

Ф.И.О. участника (полностью)

Страна, область, город

Место работы (полное название организации), должность

Ученая степень, ученое звание

Юридический адрес организации

Рабочий телефон (факс), контактный телефон

Адрес электронной почты

Форма участия в конференции (очная – с докладом, заочная – публикация)

Название статьи (доклада)

Соавторы (Ф.И.О., ученая степень, ученое звание)

Разделы издаваемых материалов, к которым может быть отнесена статья (например, 2 или 1, 3)

 

Приложение 2

Требования к оформлению статьи
1. Текст статьи должен быть подготовлен и сохранен в формате DOC на русском языке, имя файла должно начинаться с фамилии первого автора (по-русски).
Суммарный объем статьи от 2 до 5 страниц при следующих установках форматирования текста:
·         размер бумаги – А4;
·         ориентация книжная; поля – по 2 см со всех сторон;
·         выравнивание – по ширине;
·         шрифт – Times New Roman;
·         размер шрифта – 12;
·         междустрочный интервал – одинарный;
·         интервалы между абзацами 0;
·         отступ первой строки абзаца – 1,0 см, с расстановкой переносов.
Не допускается отбивка красных строк табуляцией и пробелами, а также выравнивание текста с помощью пробелов.
2. Структура оформления заголовка статьи: название (как в предложениях, по центру, размер шрифта 14, жирный); в следующей строке (по правому краю): инициалы и фамилия авторов (через запятую, шрифт 12, курсив, жирный); город (в скобках после авторов) шрифт 12, курсив (см. образец оформления статьи).
3. В конце статьи приводится список литературы (в соответствии с ГОСТ 7.0.5-2008 «Библиографическая ссылка»), который формируется по алфавиту и нумеруется.

Образец оформления статьи

Влияние образовательного пространства на духовно-нравственную безопасность страны

И. В. Маричев (Новороссийск)

Проблема обеспечения национальной безопасности Российской Федерации всегда была и продолжает оставаться актуальной. Основными задачами в области национальной безопасности Российской Федерации являются обеспечение суверенитета и территориальной целостности Российской Федерации, безопасности ее пограничного пространства, а также безопасности территорий, в отношении которых Российская Федерация выступает гарантом мира и стабильности.
На основе анализа общих представлений о пространстве и представлений педагогов об образовательном пространстве нами выделены основные признаки последнего:
- наполнение пустоты материальными и (или) виртуальными образовательными объектами;
- распространенность (относительно объема и количества объектов) и взаимосвязанность образовательных объектов;
- отграниченность объектов образовательного пространства;
- детерминация объектов образовательного пространства.
Известно, что человеческая сущность выражается в единстве трех компонентов – телесности, душевности и духовности. Перечисленные компоненты – это основные стороны человеческой сущности, которые должны образовываться в образовательном процессе, антропологические свойства человека.
Литература

1. Гладченкова, Н. Н. Культурно-информационное пространство образовательного учреждения как среда становления нравственного опыта личности : дис. … канд. пед. наук / Н. Н. Гладченкова. – Ростов н/Д, 2001. – 205 с.
2. Малиночка, Э. Г. Образовательная система здоровьеобеспечения учащихся / Э. Г. Малиночка, Ю. Н. Синицын. – Краснодар: КРО АПСН, 2007. – 78 с.
3. Маричев, И. В. Образовательное пространство как условие функционирования образования / И. В. Маричев, Э. Г. Малиночка. – Краснодар: КубГУ, 2008. – 104 с.

Комментариев нет:

Отправить комментарий